Какой этап CDM определяет, пригоден ли выбранный рынок для построения бизнеса?
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
Какой этап является первым на пути создания цепочки ценности?
Какую бизнес-модель использует сайт, размещающий информацию о наиболее популярных ресторанах конкретного города?
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера определяет ценность предлагаемого продукта или услуги?
Что определяет место стартапа в цепочке создания ценности?
Какая аналогия определяет такую ситуацию сравнения, когда аналогия и оригинал максимально подобны друг другу?
Какая аналогия определяет такую ситуацию сравнения, когда аналогия между оригиналом и моделью устанавливается в виде не прямого совпадения или достаточной близости относительно друг друга?
К какой бизнес-модели относится SaaS?
Какой показатель служит для оценки оттока клиентов?