Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен синтаксический анализ. Где допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен синтаксический анализ. Где допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен морфологический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Как ныне сбирается вещий Олег
произведен синтаксический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен синтаксический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Как ныне сбирается вещий Олег
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен морфологический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Рассмотрим пример применения правила резолюции. Заданы утверждения:
Требуется доказать: некоторые из тех, кто обладает интеллектом, не могут читать. Ниже приведены предложения утверждений, теорема и резольвенты. В какой строке допущена ошибка?