Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен морфологический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Глокая куздра штеко будланула бокра
произведен синтаксический анализ. Где допущена ошибка?
Для предложения
Как ныне сбирается вещий Олег
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен семантический анализ – создан лингвистический фрейм. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
Как ныне сбирается вещий Олег
произведен синтаксический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен синтаксический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Для предложения
В саду листки берез, без шороха срываясь, средь тонких паутин, как бабочки, блестят и, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, на блеклую траву беспомощно летят (И.Бунин)
произведен морфологический анализ. В какой строке допущена ошибка?
Рассмотрим пример применения правила резолюции. Заданы утверждения:
Требуется доказать: некоторые из тех, кто обладает интеллектом, не могут читать. Ниже приведены предложения утверждений, теорема и резольвенты. В какой строке допущена ошибка?