База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
аналитическая функция
оперативная функция
кооперационная функция (Верный ответ)
Похожие вопросы
Организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами осуществляется
Комплекс технических средств, средств эксплуатационной поддержки и документация на эти средства и технологические процессы, внутренние стандарты предприятия определяют
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
К какой функции CRM относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по разделам базы данных?
К какой функции CRM относится отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
Какой модуль информационной системы предприятия обслуживает основные производственные и вспомогательные процессы, и, как правило, является главным источником для других информационных модулей?
Технология управления взаимоотношениями с клиентами носит название