В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
Какая из перечисленных систем может моментально модифицировать производственные планы для выполнения специфического заказа клиента?
Какие программные средства предназначены для разработки и отладки сценариев и мобильных приложений, выполняемых на стороне клиента?
Для концепции CRM внедрение новых технологий
В чем заключается основная идея концепции CRM?
В реализацию CRM-концепции должны быть вовлечены
На каком уровне управления динамика принятия решений наиболее высокая?
Отчетность по первичным данным осуществляется