База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

В реализацию CRM-концепции должны быть вовлечены

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
службы сервиса(Верный ответ)
территориальные подразделения продаж(Верный ответ)
служба клиентской поддержки(Верный ответ)
Похожие вопросы
В соответствии с принципом «дуального управления» А.А. Фельдбаума управляющие воздействия должны быть …
В чем заключается основная идея концепции CRM?
Для концепции CRM внедрение новых технологий
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
Выделите документы, которые должны поступить на вход MRP-модуля:
Какие требования должны выполняться при создании интегрированной информационной среды?
К требованиям, которые должны выполняться при создании интегрированной информационной среды, следует отнести
На какой стадии создания спецификаций к информационной системе создается модель «Как должно быть» (As To Be)?