База ответов ИНТУИТ

Инфраструктуры открытых ключей

<<- Назад к вопросам

Политика доверия компании, занимающейся электронной коммерцией, должна:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
раскрывать внутренние механизмы доверия(Верный ответ)
предусматривать механизм получения согласия клиентов с опубликованной политикой(Верный ответ)
предлагать финансовые гарантии в случае нарушения конфиденциальности(Верный ответ)
предусматривать штрафы за предоставление клиентами ложной информации
Похожие вопросы
Политика доверия компании, занимающейся электронной коммерцией, должна:
Политика доверия компании, занимающейся электронной коммерцией, должна:
Критериями оценки степени доверия клиентов к компании, работающей в сфере электронной коммерции, являются:
Критериями оценки степени доверия клиентов к компании, работающей в сфере электронной коммерции, являются:
Критериями оценки степени доверия клиентов к компании, работающей в сфере электронной коммерции, являются:
Web-модель доверия обеспечивает:
В архитектуре расширенного списка доверия:
В архитектуре расширенного списка доверия:
При построении и валидации пути сертификации под доверенным ключом понимается ключ пункта доверия:
В защищенной электронной почте S/MIME используются: