База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

ИТ-служба:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
не вправе навязывать организации бизнес-стратегию(Верный ответ)
вправе навязывать организации бизнес-стратегию
вправе управлять производством
Похожие вопросы
ИТ-служба:
В соответствии с предложенным в ITIL принципом сервисного подхода к реализации функций управления информационными системами в организации, ИТ-служба:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на категории:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся: