База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

В соответствии с предложенным в ITIL принципом сервисного подхода к реализации функций управления информационными системами в организации, ИТ-служба:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
выступает в качестве регулирующего органа
НЕ должна действовать в рамках принятых соглашений
оказывает определенные услуги производственным подразделениям организации в рамках системы заключаемых SLA(Верный ответ)
отвечает за выполнение базовых функций
выступает от имени предприятия получателем этих услуг со стороны внешних организаций(Верный ответ)
Похожие вопросы
Оценка зрелости архитектуры государственной организации происходит в соответствии с моделью, которая определяет несколько уровней зрелости. Уровни идентифицируются в соответствии со степенью реализации нескольких основных атрибутов, таких как:
Для реализации функций в электронной форме российские федеральные ведомства должны определиться с прикладные системами поддержки административных процессов и услуг. На федеральном уровне требуются типы таких систем:
Суть ITSM, как современного подхода в правильной организации процессов управления ИТ, состоит в:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на категории:
При федерации, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
При ИТ-монархии, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
При двоевластии, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся: