База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов является эксплуатация инфраструктуры, которая определяет:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
деятельность, сфокусированную в основном на технологиях(Верный ответ)
как выполняется работа, поэтому разработка приложений тесно связана с деятельностью организации
деятельность, связанную с ключевыми функциями организации
Похожие вопросы
Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов являются прикладные системы, которые определяют:
Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является предприятия и его архитектура, состоящее из:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является сервисы эксплуатации и управления ИТ, состоящие из:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является проекты создания систем, состоящие из:
Развитие архитектуры информационных систем предприятия должно обеспечить решение некоторых задач. Одной из таких задач является эксплуатация большинством компаний унаследованных приложений. Для удобства описания этой задачи в ИТ-архитектуре выделяют составляющие:
Создание и эксплуатация новых решений, согласно MOF и MSF, состоят из базовых этапов:
Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является вычислительная инфраструктура, в которую входят:
Оценка зрелости архитектуры государственной организации происходит в соответствии с моделью, которая определяет несколько уровней зрелости. Уровни идентифицируются в соответствии со степенью реализации нескольких основных атрибутов, таких как:
Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является основные сервисы, обеспечивающие продуктивность работы персонала, в которые входят: