Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов является эксплуатация инфраструктуры, которая определяет:
Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является предприятия и его архитектура, состоящее из:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является сервисы эксплуатации и управления ИТ, состоящие из:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является проекты создания систем, состоящие из:
Прикладные системы, как компонент ИТ-стратегии, включает в себя:
Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является основные сервисы, обеспечивающие продуктивность работы персонала, в которые входят:
Для реализации функций в электронной форме российские федеральные ведомства должны определиться с прикладные системами поддержки административных процессов и услуг. На федеральном уровне требуются типы таких систем:
Структуру стратегии определяют:
Косвенные затраты определяют: