База ответов ИНТУИТ

Классические алгоритмы и игры на C# для школьников

<<- Назад к вопросам

Класс Random позволяет получать случайные (псевдослучайные) числа в заданном интервале. Какой из методов этого класса позволяет получать случайные целые числа, равномерно распределенные в заданном интервале?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Метод NextBytes.
Метод Next;(Верный ответ)
Метод NextDouble;
Конструктор класса;
Похожие вопросы
Класс Random позволяет получать случайные (псевдослучайные) числа в заданном интервале. Какой из методов этого класса позволяет получать случайные вещественные числа, равномерно распределенные в заданном интервале?
В программе объявлена и инициализирована переменная rnd класса Random. Какие вызовы методов этого класса являются корректными?
В программе объявлена и инициализирована переменная rnd класса Random. Какие вызовы методов этого класса являются корректными?
При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы?
При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(10), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы для вызова конструктора без параметров?
Переменные rnd и rnd1 класса Random были созданы конструктором с параметром следующим образом:
Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(200);
Какие утверждения справедливы?
Какие утверждения справедливы относительно алгоритма поиска всех простых чисел в интервале [min, max], где min > 2?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "бинарного поиска". Пока интервал не сократится до одного числа, он задает вопрос "больше ли задуманное число числа mid, представляющего середину интервала". Какие утверждения справедливы относительно стратегии бинарного поиска, применяемой игроком?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию линейного поиска, в которой он последовательно перебирает все числа, начиная от min и кончая числом max, каждый раз спрашивая компьютер равно ли его число задуманному. Перебор прекращается, когда найдено задуманное число. Какие утверждения справедливы относительно стратегии линейного поиска, применяемой игроком?
Метод MinDivisor(N) в качестве результата возвращает минимальный делитель числа N, больший единицы. Какое выражение истинно, когда N – простое число?