База ответов ИНТУИТ

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге

<<- Назад к вопросам

Какие КФУ поставщика услуг ИТ-консалтинга в области выполнения проектов обеспечения информационной безопасности являются наиболее критичными?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
владение методами анализа и приоритизации объектов защиты, т.е., тех информационных активов, которые должны быть защищены(Верный ответ)
высокий уровень профессионализма первого лица
наличие компетенций и опыта выполнения подобных проектов(Верный ответ)
компетенции в оценке совокупной стоимости владения ИТ
понимание КФУ клиентской организации(Верный ответ)
Похожие вопросы
Что в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта позволяет контролировать состояние поставщика услуг ИТ-консалтинга?
Какой подход к информационной безопасности в организации позволяет сконцентрировать ресурсы организации на защите наиболее критичных и ценных активов, которые наиболее существенны для выполнения миссии?
КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть наличие компетенций в области портфельного управления, знаний и опыта внедрения комплекса взаимосвязанных и независимых ИТ-проектов?
Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
В каких регионах(городах) России сконцентрированы поставщики услуг ИТ-консалтинга?
Выделите задачи, характерные для фазы «исполнение проекта» при оказании услуг ИТ-консалтинга.
Выделите задачи, характерные для фазы «подготовка проекта» при оказании услуг ИТ-консалтинга.
Выберите утверждения, верные в отношении определения корпоративных КФУ в области ИТ-консалтинга.
Какой тип ИТ-консалтинга необходим для определения оптимальной архитектуры корпоративной информационной системы и отвечает на вопрос "Как делать?"?
Специфика какого типа ИТ-консалтинга связана с решением задач обеспечения надежности и производительности функционирования ИТ-инфраструктуры клиентской организации?