База ответов ИНТУИТ

Логические нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Составьте систему принятия решений для игры в шахматы и верховой езды.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
(x1∧x4)∨ (x1∧x6) →​ R1 = <шахматы>(x1∧x4∧x10)∨(x1∨x5) →​ R2 = <верховая езда>          
x1∧(x4∨x6) →​ R1 = <шахматы>x1∧((x4∧x10)∨x5) →​ R2 = <верховая езда>          
(Верный ответ)
x1∧(x4∨x6) →​ R1 = <шахматы>(x4∨x10)∨x5 →​ R2 = <верховая езда>          
Похожие вопросы
Составьте систему принятия решений для зимнего периода отдыха бабушки, если она после завтрака и ужина занимается верховой ездой, а после обеда катается с горки на санках.

Для логического описания системы принятия решений составьте "электронную" схему такой системы.

x1∧(x4∨x6) →​ R1 = <шахматы>;x1∧((x4∧x10)∨x5) →​ R2 = <верховая езда>.        
Составьте систему принятия решений для весенне-летнего периода отдыха бабушки.

Для построения системы принятия решений (СПР) предлагается нейронная сеть заданной структуры. В предположении, что для СПР достаточна однослойная нейронная сеть, составьте обобщенные эталоны для ее обучения (трассировки) по логическому описанию СПР.

(x1 ∨x2) ∧ (x1 ∨x3) →​ R1,(x2 ∨x4) ∧ (x3 ∨x4) →​ R2,(x1 ∨x3) ∨ x4 →​ R3

Для построения системы принятия решений (СПР) предлагается нейронная сеть заданной структуры. В предположении, что для СПР достаточна однослойная нейронная сеть, составьте обобщенные эталоны для ее обучения (трассировки) по логическому описанию СПР.

(x1 ∧ x2) ∨ (x1 ∧ x3) →​ R1,(x2 ∧ x3) ∨x4 →​ R2,(x1 ∧ x3) ∧ x4 →​ R3

Для построения системы принятия решений (СПР) предлагается нейронная сеть заданной структуры. В предположении, что для СПР достаточна однослойная нейронная сеть, составьте обобщенные эталоны для ее обучения (трассировки) по логическому описанию СПР.

(x1 ∧ x2) ∨ (x1 ∨x3) →​ R1,(x2 ∧ x4) ∨ (x3 ∧ x4) →​ R2,(x1 ∨ x3) ∧ x4 →​ R3

В перспективе своих самостоятельных исследований составьте модель программы игры в "крестики – нолики", первоначально ограничившись попыткой сведения игры "в ничью". Начните разработку модели с анализа возможных ходов противника и с выбора предпочтительного ответа. Для этого заведите три строки, каждая из которых содержит три позиции. В текущем состоянии игры позиция может содержать "крестик" (противника), "нолик" (Ваш) или быть свободной. Несомненно, "традиционный" программный, последовательный анализ каждой позиции всех строк трудоемок и долог. Ассоциативный принцип "работы" нейронной сети позволяет приблизить его к ассоциативному мышлению игрока и сделать игровую нейрокомпьютерную приставку к персональному компьютеру.

Составьте проект такой нейронной сети.

Составьте графическую схему нейронной сети.

В перспективе своих самостоятельных исследований составьте модель программы игры в "крестики – нолики", первоначально ограничившись попыткой сведения игры "в ничью". Начните разработку модели с анализа возможных ходов противника и с выбора предпочтительного ответа. Для этого заведите три строки, каждая из которых содержит три позиции. В текущем состоянии игры позиция может содержать "крестик" (противника), "нолик" (Ваш) или быть свободной. Несомненно, "традиционный" программный, последовательный анализ каждой позиции всех строк трудоемок и долог. Ассоциативный принцип "работы" нейронной сети позволяет приблизить его к ассоциативному мышлению игрока и сделать игровую нейрокомпьютерную приставку к персональному компьютеру.

Составьте проект такой нейронной сети.

Составьте матрицу следования, описывающую нейронную сеть.

Для логического описания системы принятия решений составьте "электронную" схему такой системы.

(x1∨x3)∧x7 →​ R1 = <выбор: верховая езда, коньки, лыжи, санки>;x2∧x7 →​ R2 = <санки>;x3∧x7 →​ R3 = <выбор: сон, дискотека>.        

Пусть системы принятия решений (СПР) используют одинаковую систему обобщенных эталонов.

x1 & x2 & x3 →​ R1,x2 & x3 & x4 →​ R2,x1 & x3 & x4 →​ R3

Они реализованы матрицами следования разной структуры.

В процессе эксплуатации СПР выявилась необходимость дополнения их новым обобщенным эталоном

x1 & x2 & x4 →​ R4

Выполните дополнительную трассировку матрицы следования.

Примечание. Целесообразно восстановить информацию о том, в получении каких решений участвует каждый нейрон.

Обучение трем эталонам привело к получению матрицы следования: