База ответов ИНТУИТ

Логические нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки, видеофильмы. Если предъявлен рисунок - эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо - плохо" (съедобно - не съедобно, кисло - сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания(Верный ответ)
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки. Если предъявлен рисунок - эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо - плохо" (съедобно - не съедобно, кисло - сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши". Если предъявлен рисунок - эталон, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо - плохо" (съедобно - не съедобно, кисло - сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении, сообщив его имя. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
Похожие вопросы
Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ.Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей.

Рассмотрите принципы медицинской диагностики.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей.

Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей.

Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.

Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания "свой - чужой".

Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности.

Рассмотрите средства ограничения злоупотреблений со стороны службы безопасности и режима, имеющей неограниченный доступ ко всей секретной и конфиденциальной информации - для исключения возможности хищений, шантажа и насилия.

Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.
Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта - контролера на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.

Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности.

Рассмотрите возможности защиты от несанкционированного, в том числе - насильственного, доступа.