База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Цель использования рекламы на ИТ-рынке

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
оповещение о новом продукте(Верный ответ)
немедленное увеличение объема продаж
формирование имиджа(Верный ответ)
Похожие вопросы
Существенно меньшая эффективность рекламы на рынке B2B по сравнению с B2C обусловлена такой особенностью рекламы, как
Необходимость использования медиа-коммуникаций на B2B- рынке возникает из-за
Необходимость использования каналов сбыта на B2B- рынке возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Для рекламы характерна
Для рекламы характерны
Пометка "на правах рекламы" для адверториала
И для рекламы, и для тизер-приемов характерны
Для рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций характерны
Пометка "на правах рекламы" для пресс-релиза
Использование мультимедийной рекламы на выставке по сравнению с использованием в Интернет