База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Необходимость использования медиа-коммуникаций на B2B- рынке возникает из-за

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
большей эффективности медиа-коммуникаций по сравнению с личными продажами
большого количества небольших компаний-клиентов(Верный ответ)
затрудненного или невозможного доступа к стратегическим и относительно крупным компаниям(Верный ответ)
Похожие вопросы
Необходимость использования каналов сбыта на B2B- рынке возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
К средствам медиа-коммуникаций относятся
Необходимость избыточности маркетинговых коммуникаций приводит к
На B2B-рынке второй по эффективности инструмент маркетинговых коммуникаций (после прямых продаж) - это
Ранжируя инструменты маркетинговых коммуникаций по эффективности на B2B-рынке, рекламу следует поставить на
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Цель использования рекламы на ИТ-рынке
Медиа-buying - это
К средствам нью-медиа относятся
Использование нескольких медиа по определению - это