База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
веб-сайт(Верный ответ)
журнал(Верный ответ)
человек
телевидение(Верный ответ)
Похожие вопросы
При использовании прямых маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации выступает
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения
В задачи маркетинговых коммуникаций входит
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Для современных маркетинговых коммуникаций характерно
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Для интернета как канала маркетинговых коммуникаций характерны
Процесс маркетинговых коммуникаций должен быть
Проблема современных маркетинговых коммуникаций заключается в
Проблема современных маркетинговых коммуникаций заключается в