База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
public relations(Верный ответ)
веб-сайт компании
выставка
реклама
Похожие вопросы
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
С клиентом говорит сама компания в таких видах маркетинговых коммуникаций, как
При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать
В задачи маркетинговых коммуникаций входит
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Для современных маркетинговых коммуникаций характерно
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Необходимость избыточности маркетинговых коммуникаций приводит к
Процесс маркетинговых коммуникаций должен быть
Главное достоинство PR как вида маркетинговых коммуникаций