При выборе рекламного агентства
При нехватке рекламного бюджета следует
Профессионализм рекламного агента рекомендуется оценивать по
При составлении рекламного объявления категорически запрещается
Согласно закону рекламного восприятия, категорически запрещается
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа
При недостаточности рекламного бюджета и решении использовать связку оффлайн- и онлайн-медиа тизер помещается
При недостаточности рекламного бюджета и решении использовать связку оффлайн- и онлайн-медиа разгадка тизера помещается
Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это