При выборе рекламного агентства
При нехватке рекламного бюджета следует
При составлении рекламного объявления категорически запрещается
Согласно закону рекламного восприятия, категорически запрещается
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
При недостаточности рекламного бюджета и решении использовать связку оффлайн- и онлайн-медиа тизер помещается
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа
При недостаточности рекламного бюджета и решении использовать связку оффлайн- и онлайн-медиа разгадка тизера помещается
Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это