База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Формируемые в процессе маркетинга новые потребности

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
всегда нематериальны
могут быть как материальными, так и нематериальными(Верный ответ)
всегда материальны
Похожие вопросы
Для директ-маркетинга характерно
Главный недостаток вирусного маркетинга
К достоинствам вирусного маркетинга относятся
Согласно принципам маркетинга 50-60 годов, нужно
Эффективность директ-маркетинга измеряется показателем
Одной из проблем современного маркетинга является дилемма
Причинами неудач при использовании вирусного маркетинга являются
При использовании директ-маркетинга упаковка посылки должна быть
Понятие "cost per thousand" используется при проведении директ-маркетинга на рынке
Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России