База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Согласно принципам маркетинга 50-60 годов, нужно

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
выявлять и обслуживать существующие потребности потребителей(Верный ответ)
продвигать те товары, которые удобны с точки зрения производства
продвигать те товары, которые уже производятся
формировать новые потребности
Похожие вопросы
Для директ-маркетинга характерно
К достоинствам вирусного маркетинга относятся
Главный недостаток вирусного маркетинга
Формируемые в процессе маркетинга новые потребности
Эффективность директ-маркетинга измеряется показателем
Причинами неудач при использовании вирусного маркетинга являются
Одной из проблем современного маркетинга является дилемма
При использовании директ-маркетинга упаковка посылки должна быть
Понятие "cost per thousand" используется при проведении директ-маркетинга на рынке
Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России