База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Чем ближе рынок к В2В, тем в рекламных материалах должно быть больше информации

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
о самом продукте
об особенностях продукта
"вокруг продукта" - компания-производитель, технология изготовления и т.д.(Верный ответ)
Похожие вопросы
Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это
Рынок FMCG - это
ИТ-рынок относится к
Рекламный рынок устроен
Если рынок монополистичен, то коммуникация
Провокативная реклама рассчитана на рынок
Если рынок олигополистичен, то коммуникация
При выходе IT-компании на рынок в первые 1-2 года
Рынок разбит на сегменты: А, Б и В. Компания решает работать в сегментах А И Б. Тогда ей необходимы reference
В январе на рекламных щитах появилась надпись "Где деньги?". А в феврале на тех же щитах появилась надпись "www.deneg.net". Это пример