База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Рынок разбит на сегменты: А, Б и В. Компания решает работать в сегментах А И Б. Тогда ей необходимы reference

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
только в сегменте В
только в сегменте А
в сегментах А и Б(Верный ответ)
в сегментах А, Б и В
Похожие вопросы
На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Reference - это
Reference
Reference на бумаге - это
Reference-программа может включать в себя
Первый уровень участия в reference-программе - это
Только второй уровень участия в reference-программе подразумевает
В США public relations необходимы, так как
Разноканальные и креативные коммуникации необходимы, если