База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Человек, проводящий глубинное интервью, должен быть

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
хорошим пиарщиком
хорошим психологом(Верный ответ)
знакомым с бизнесом респондента(Верный ответ)
женщиной
Похожие вопросы
Глубинное интервью обычно проводится
Глубинное интервью нельзя провести
Обязательные требования к проводящему глубинное интервью человеку
Процесс маркетинговых коммуникаций должен быть
Недостатками глубинного интервью являются ...
Если известная личность дает интервью только одному изданию, то это пример выполнения принципа
Человек принимает решение о покупке некоторого товара
Согласно протестансткой этике человек живет, чтобы
Человек принципиально не приобретает товары китайского производства, считая их некачественными. Это пример действия
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется