База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
действием барьера предрассудков
действием механического коммуникационного барьера(Верный ответ)
действием тизеров
Похожие вопросы
На пути маркетинговой информации
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает
Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Пользователь Интернета занят активным поиском интересующей его информации, не обращая внимания на многочисленые рекламные баннеры. Данный пример иллюстрирует действие
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Недостатком выставки как средства маркетинговой коммуникации является
Отклик от директ-маркетинговой кампании составил 1 процент. Проводивший рассылку сотрудник