На пути маркетинговой информации
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает
Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Пользователь Интернета занят активным поиском интересующей его информации, не обращая внимания на многочисленые рекламные баннеры. Данный пример иллюстрирует действие
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Недостатком выставки как средства маркетинговой коммуникации является
Отклик от директ-маркетинговой кампании составил 1 процент. Проводивший рассылку сотрудник