База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

При проведении объемных полевых исследований для маркетингового агентства наилучшим вариантом будет привлечение

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
профессиональных интервьюеров(Верный ответ)
китайцев
школьников
Похожие вопросы
При проведении объемных исследований маркетинговые агентства обычно привлекают сторонних исполнителей на этапе
При проведении маркетингового исследования не делается
При проведении маркетинговых исследований полем называют
При проведении маркетинговых исследований инструментом выступает
При проведении маркетинговых исследований поле идет
При проведении маркетинговых исследований опросник составляют на этапе
При проведении маркетинговых исследований этап формирования выборки идет
При проведении маркетинговых исследований этап составления опросника идет
При проведении маркетинговых исследований выборка обязательно должна быть
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется