База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

При проведении объемных исследований маркетинговые агентства обычно привлекают сторонних исполнителей на этапе

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
проведения поля(Верный ответ)
интерпретации результатов
формирования выборки
Похожие вопросы
При проведении объемных полевых исследований для маркетингового агентства наилучшим вариантом будет привлечение
При проведении маркетинговых исследований опросник составляют на этапе
При проведении маркетинговых исследований поле идет
При проведении маркетинговых исследований инструментом выступает
При проведении маркетинговых исследований полем называют
При проведении маркетинговых исследований этап составления опросника идет
При проведении маркетинговых исследований выборка обязательно должна быть
При проведении маркетинговых исследований этап формирования выборки идет
Маркетинговые коммуникации
Компания никогда не привлекает сторонних