База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
веб-сайт компании(Верный ответ)
реклама(Верный ответ)
выставка(Верный ответ)
public relations
Похожие вопросы
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения
С клиентом говорит сама компания в таких видах маркетинговых коммуникаций, как
В задачи маркетинговых коммуникаций входит
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
Для современных маркетинговых коммуникаций характерно
Необходимость избыточности маркетинговых коммуникаций приводит к
Для интернета как канала маркетинговых коммуникаций характерны
Главное достоинство PR как вида маркетинговых коммуникаций
Проблема современных маркетинговых коммуникаций заключается в