База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для бизнес-администрирования

<<- Назад к вопросам

Для приготовления одной порции фирменного коктейля бара "Адам Смит" требуется одна единица ингредиента А, две единицы ингредиента В, три единицы ингредиента С и четыре единицы ингредиента Д. Однако владелец бара обладает лишь ограниченными ресурсами для закупки дорогих ингредиентов. Так, на имеющиеся у него денежные средства он может купить либо сто единиц ингредиента А, либо 200 единиц ингредиента В, либо 300 единиц ингредиента С, либо 400 единиц ингредиента Д в день. Какое максимальное число порций фирменного коктейля может быть произведено в баре "Адам Смит" в день? (Введите только число)

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
25
Похожие вопросы
Родители предложили сыну выбрать подарок на день рождения: либо магнитофон, либо лыжи, либо джинсовый костюм. Сын выбрал магнитофон, но в случае возникновения затруднений с его покупкой был согласен на джинсовый костюм; с наименьшим энтузиазмом он отнесся к идее подарить ему лыжи. Что является альтернативной стоимостью выбора магнитофона?
Фармакологическая фирма владеет патентом на новое лекарство. Лекарство может быть выпущено либо в стране А, либо в стране Б. Издержки производства в этих странах равны: MC_A=20+2*Q; MC_B=10+5*Q. Согласно оценкам экспертов спрос на новое лекарство равен P_D=20-3*Q. Как изменится производственное решение фирмы, если спрос вырастет до P_D=100-3*Q. В каком количестве фирма будет продавать лекарство в этом случае (Введите только число)
Фармакологическая фирма владеет патентом на новое лекарство. Лекарство может быть выпущено либо в стране А, либо в стране Б. Издержки производства в этих странах равны: MC_A=20+2*Q; MC_B=10+5*Q. Согласно оценкам экспертов спрос на новое лекарство равен P_D=20-3*Q. В каком количестве нужно продавать новое лекарство? (Введите число с точностью до сотых после запятой)
В таблице указаны цены и предельные полезности от приобретения каждой единицы четырех видов блага: похода в ночной клуб, покупки книги, просмотра фильма в кинотеатре и покупки компакт-диска. Какую максимальную полезность может получить потребитель, выделяющий на эти четыре блага 1000 руб. (Введите только число)
Ноч. клуб, 300 руб. Книга, 150 руб. Кино, 100 руб. CD, 75 руб.
1 210 180 150 90
2 180 150 100 60
3 90 120 90 60
4 75 105 80 45
5 60 90 70 45
Две фирмы действуют на рынке шоколада. Каждая фирма может продавать продукт либо высокого качества, либо низкого. Прибыли задаются матрицей
Фирма 2
Фирма 1 низкое высокое
низкое – 20; – 30 900; 600
высокое 100; 800 50; 50
Можно ли однозначно предсказать исход игры, если она еще не началась и разработки ведутся параллельно?
Две фирмы действуют на рынке шоколада. Каждая фирма может продавать продукт либо высокого качества, либо низкого. Прибыли задаются матрицей
Фирма 2
Фирма 1 низкое высокое
низкое – 20; – 30 900; 600
высокое 100; 800 50; 50
Каким будет исход, если фирма 1 несколько опоздала с выходом на рынок?
Спрос на продукцию фирмы-ценоискателя линеен (снижение цены на 1 руб. всегда вызывает рост величины спроса на 1 ед.), а совокупные издержки на единицу продукции постоянны. Максимальная прибыль фирмы составила 4052169 рублей. Сколько единиц продукции выпустила фирма? (Введите только число)
Спрос на продукцию фирмы-ценоискателя линеен (снижение цены на 1 руб. всегда вызывает рост величины спроса на 1 ед.), а совокупные издержки на единицу продукции постоянны. Максимальная прибыль фирмы составила 4060225 рублей. Сколько единиц продукции выпустила фирма? (Введите только число)
Спрос на продукцию фирмы-ценоискателя линеен (снижение цены на 1 руб. всегда вызывает рост величины спроса на 1 ед.), а совокупные издержки на единицу продукции постоянны. Максимальная прибыль фирмы составила 4056196 рублей. Сколько единиц продукции выпустила фирма? (Введите только число)
Две компьютерные фирмы А и В планируют заняться разработкой систем сетей для управления информацией в офисах. Каждая фирма может разработать либо быструю, высококачественную, но дорогую в эксплуатации систему (Н), либо медленную систему с низким качеством, но дешевую в эксплуатации (L). Изучение рынка показывает, что прибыли фирм задаются матрицей:
Фирма В
Фирма А H L
H 30; 30 50; 35
L 40; 60 20; 20
Каким будет исход, если фирма А несколько опоздала с выходом на рынок?