База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для бизнес-администрирования

<<- Назад к вопросам

Фирма "Газонокосильщик" работает в условиях совершенной конкуренции. Цена стрижки одного газона сложилась на уровне P=MR=20. Функция совокупных издержек фирмы задана как TC=0,1*q^2+10*q+50. Каков оптимальный объем выпуска фирмы? (Введите только число)

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
50
Похожие вопросы
Фирма "Газонокосильщик" работает в условиях совершенной конкуренции. Цена стрижки одного газона сложилась на уровне P=MR=20. Функция совокупных издержек фирмы задана как TC=0,1*q^2+10*q+50. Чему равна прибыль фирмы? (Введите только число)
Фирма "Газонокосильщик" работает в условиях совершенной конкуренции. Цена стрижки одного газона сложилась на уровне P=MR=20. Функция совокупных издержек фирмы задана как TC=0,1*q^2+10*q+50. Задайте кривую предложения фирмы.
Представлена дуополия с гомогенными (однородными или одинаковыми) благами. Кривая спроса задана как Q^D=10- \frac {P}{2}. Каждая фирма имеет кривую совокупных издержек ТС=10+q*(q+1).Конкуренция по Курно. Определите суммарный объем выпуска в условиях конкуренции по Курн (Введите число с точностью до сотых после запятой)
Функция издержек фирмы задана как TC(q)=q^3-8*q^2+30*q. Как будет выглядеть кривая предложения фирмы, если она находится в условиях совершенной конкуренции
Функция издержек фирмы задана как TC(q)=q^2+25. Как будет выглядеть кривая предложения фирмы, если она находится в условиях совершенной конкуренции
Функция издержек фирмы задана как TC(q)=4*q^2+16. Как будет выглядеть кривая предложения фирмы, если она находится в условиях совершенной конкуренции
Рассмотрим фирму, обладающую монопольной властью. Кривая спроса выражена как P_D(Q,A)=100-3*Q+4*\sqrt{A}, кривая совокупных издержек имеет вид TC(Q,A)=4*Q^2+10*Q+A, где Q – объем выпуска и А – уровень расходов на рекламу. Определите оптимальный размер расходов на рекламу, позволяющий максимизировать прибыль (Введите только число)
Предположим, что функция спроса монополиста зависит не только от цены продукции, но также и от объема рекламы, выбираемого фирмой (обозначенного А, измеряемого в рублях). Вид кривой спроса будет задан как Q_D=(20-P)*(1+0,1*A-0,01*A^2) Функция издержек монополиста задана как TC(Q,A)=10*Q+15+A. Каков должен быть оптимальный объем расходов на рекламу? (Введите только число)

Фирмы устанавливают цены, кривая спроса задана как Q^D=10-P, где P=min(P_1, P_2). (значение min предполагает, что все потребители будут покупать по наименьшей из цен, установленных первой и второй фирмами, а по более высокой цене продукция покупаться не будет). Функция прибыли первой фирмы задана как:

П_1=(P_1-MC_1)*Q,\ если\ P_1 < P_2

П_1=\frac {P_1-MC_1}{2},\ если\ P_1 = P_2

П_1=0,\ если\ P_1 > P_2

Функция прибыли второй фирмы задана аналогично. Предельные издержки первой фирмы постоянны и равны 4, второй 3

Какую прибыль можно получить на этом рынке?

(Введите только число)

Фирмы устанавливают цены, кривая спроса задана как Q^D=10-P, где P=min(P_1, P_2). (значение min предполагает, что все потребители будут покупать по наименьшей из цен, установленных первой и второй фирмами, а по более высокой цене продукция покупаться не будет). Функция прибыли первой фирмы задана как:

П_1=(P_1-MC_1)*Q,\ если\ P_1 < P_2

П_1=\frac {P_1-MC_1}{2},\ если\ P_1 = P_2

П_1=0,\ если\ P_1 > P_2

Функция прибыли второй фирмы задана аналогично. Предельные издержки первой фирмы постоянны и равны 3, второй 2

Какую прибыль можно получить на этом рынке?

(Введите только число)