База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Примером ценообразования по методу взаимосвязанных продаж служит следующая стратегия фирмы:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
бесплатное подключение к мобильным телесистемам, низкие цены на сотовые телефоны и высокая цена обслуживания.(Верный ответ)
тарифы на электроэнергию для производственных предприятий по более низким ставкам, чем для домохозяйств.
ценовая политика супермаркета "Рамстор": цены на овощи и фрукты в супермаркете ниже, чем в обычном магазине, но цены на подсолнечное масло и на алкогольную продукцию выше в два раза.
продажа новых товаров косметических фирм по сниженным ценам.
оплата фотоуслуг, выполненных в течение часа превышает оплату работы, выполненной за два дня.
Похожие вопросы
Для фирмы, нанимающей труд на совершенно конкурентном рынке труда, если стоимость предельного продукта труда превышает ставку заработной платы, максимизирующая прибыль стратегия состоит в том, чтобы
Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить:
Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
График ниже представляет средние издержки типичной фирмы, действующей в данной отрасли. Какие фирмы, скорее всего, будут преобладать в этой отрасли?
Две зарубежные фирмы из разных стран действуют на рынке третьей страны. Известны функции их издержек:

ТС1 = 10+2Х1; ТС_2 = Х_2^2

Рыночный спрос в третьей стране оценивается как Qd=100-3P. Какая цена установится на данном рынке, если фирмы взаимодействуют по Курно и других конкурентов на рынке нет?

На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

Аналитические исследования экономики Великобритании в 1970-х гг. показали следующие отношения минимально эффективного размера фирмы к объему рынка для ряда отраслей:
ОтрасльМинимально эффективный размер фирмы как процент от объема рынка
Автомобилестроение50
Пивоварение3
Цементная промышленность10
Хлебобулочная промышленность1

На основании этих данных можно следующим образом распределить отрасли по убыванию уровня конкуренции (на первом месте – наиболее конкурентная отрасль, на последнем месте – наиболее концентрированная отрасль):

Для самоуправляющеся фирмы не верно:
Экономика не может состоять из одной крупной фирмы, так как:
Для фирмы, максимизирующей прибыль, ставка заработной платы ее работников не будет равняться стоимости их предельного продукта, если: