База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Фирма существует там, где:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
не действует государство
высокие издержки по управлению
высокие трансакционные издержки(Верный ответ)
этого хочет государство
рынок не справляется с распределением ресурсов
Похожие вопросы
На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

Исследования рынка показали, что ценовая эластичность спроса составляет (-2), а эластичность спроса по расходам на рекламу – (+2). В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма назначает цену 10 руб. за штуку?
Фирма может продавать товар на двух различных рынках. Спрос на первом рынке составляет: Q1=1-P1. Спрос на втором рынке равен:

P2=2,6-1,5Q2.

Предельные издержки составляют 0,2. Какую совокупную прибыль получит фирма, если она проводит ценовую дискриминацию?

Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:
Чем крупнее фирма, тем:
Известно, что фирма АВС действует в отрасли с внешним эффектом. Совокупные издержки производства фирмы без учета внешнего эффекта составляют:

TC = 1000 + 200Q + 1,5Q2

где Q – объем производимой продукции.

Спрос на товар, производимый фирмой, определяется как: P = 400 – Q

Предположим, что фирма производит положительный внешний эффект в размере:

MBex = 150 – Q

Каким должен быть размер субсидии поставщику положительного внешнего эффекта, чтобы был достигнут эффективный результат?

Фирма производит с минимальными издержками, когда:
Фирма, максимизирующая прибыль, перешла в руки индивидуального собственника. При этом:
Согласно Антимонопольному законодательству России, если фирма обладает 65% и более долей рынка, она: