База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Исследования рынка показали, что ценовая эластичность спроса составляет (-2), а эластичность спроса по расходам на рекламу – (+2). В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма назначает цену 10 руб. за штуку?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
100
2;
10; (Верный ответ)
5;
20;
Похожие вопросы
Три фирмы, максимизирующие прибыль, в прошлом году выпускали 100 единиц товара. В данном году первая фирма перешла в руки работников, а вторая – в руки акционеров. При этом цена товара возросла. Как изменился выпуск трех фирм в данном году?
На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

Фирма может продавать товар на двух различных рынках. Спрос на первом рынке составляет: Q1=1-P1. Спрос на втором рынке равен:

P2=2,6-1,5Q2.

Предельные издержки составляют 0,2. Какую совокупную прибыль получит фирма, если она проводит ценовую дискриминацию?

Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
Если поглощающая фирма, обладая 2% рынка, хочет купить фирму, на долю которой приходится 1% рынка, то Антимонопольный Комитет:
Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Какое количество будет продано на каждом рынке?
На внутреннем рынке, где спрос равен Qd = -2000p + 70000, действует 100 фирм, предельные издержки каждой из которых равны MCi = q + 5. В данном году на рынок входит иностранная фирма А, которая благодаря преимуществам в издержках (ее средние издержки при постоянной отдаче от масштаба равны 15) становится доминирующей. Какая цена установится теперь на внутреннем рынке?
Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:
Фирма "Свои люди – сочтемся", являющаяся доминирующей на рынке капусты, отказала в продаже своего товара конкурентной фирме "Лохи". Антимонопольное министерство отнесет это действие, скорее всего, к:
Согласно Антимонопольному законодательству России, если фирма обладает 65% и более долей рынка, она: