База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Исследование показало, что 15% сахарной свеклы сахарные заводы России получают от украинских поставщиков, а 85% сахара продают оптовым фирмам, действующим на территории России. На основании этого можно сделать вывод, что:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
существует географически ограниченный рынок сахара на территории России(Верный ответ)
рынок сахарной свеклы включает территорию России и Украины
не существует географически ограниченного рынка сахарной свеклы на территории России
не существует географически ограниченного рынка сахара на территории России
существует географически ограниченный рынок сахарной свеклы на территории России
Похожие вопросы
Администрация региона Х ввела запрет на вывоз бананов со своей территории (бананы – главный продукт потребления жителей региона). На основании этого факта экономист сделал вывод о том, что:
Аналитик сообщает, что предельный продукт производственного рабочего на фирме превышает предельный продукт работника офиса. Если рынки обоих типов работников являются конкурентными, и если фирма минимизирует издержки производства при выпуске данного объема товара, можно сделать вывод о том, что
Национальная оборона является общественным благом. Спрос России на национальную оборону:
Согласно Антимонопольному законодательству России, если фирма обладает 65% и более долей рынка, она:
Цена на продукцию предприятия Х при переходе к рыночной экономике оказалась такой же, какой она была в условиях командной экономики. Отсюда можно сделать вывод о том, что в переходной экономике предприятие Х:
К незаконным как таковым (на основании буквы закона) относятся следующие действия фирм:
Аналитические исследования экономики Великобритании в 1970-х гг. показали следующие отношения минимально эффективного размера фирмы к объему рынка для ряда отраслей:
ОтрасльМинимально эффективный размер фирмы как процент от объема рынка
Автомобилестроение50
Пивоварение3
Цементная промышленность10
Хлебобулочная промышленность1

На основании этих данных можно следующим образом распределить отрасли по убыванию уровня конкуренции (на первом месте – наиболее конкурентная отрасль, на последнем месте – наиболее концентрированная отрасль):

Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить:
Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией:Р1=5-0,3Q1-0,2Q2,где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.),Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2.Издержки производства пленки равны ТС_1=6Q_1^2, издержки печати составляют ТС_2=Q_2^2. Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России?

Цена фотопленки Цена печати

Исторически работники одной страны характеризовались высоким уровнем производительности. Все из следующего может служить возможным объяснением этого высокого уровня производительности, кроме: