База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Решение проблемы информационной асимметрии предполагает, что продавцы высоко качественного товара используют различные методы для сигнализации о качестве – некие указатели, способные убедить потребителя в высоком качестве товара, так что он будет согласен платить более высокую цену. Следующие методы могут использоваться в качестве эффективных сигналов:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
предоставление гарантии качества(Верный ответ)
гарантий со стороны государства
стандарты и сертификация качества.(Верный ответ)
деятельность Общества потребителей
репутация продавца высоко качественного товара.(Верный ответ)
Похожие вопросы
Исследования рынка показали, что ценовая эластичность спроса составляет (-2), а эластичность спроса по расходам на рекламу – (+2). В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма назначает цену 10 руб. за штуку?
Три фирмы, максимизирующие прибыль, в прошлом году выпускали 100 единиц товара. В данном году первая фирма перешла в руки работников, а вторая – в руки акционеров. При этом цена товара возросла. Как изменился выпуск трех фирм в данном году?
Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Какое количество будет продано на каждом рынке?
Фирма "Свои люди – сочтемся", являющаяся доминирующей на рынке капусты, отказала в продаже своего товара конкурентной фирме "Лохи". Антимонопольное министерство отнесет это действие, скорее всего, к:
Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:
Аналитик сообщает, что предельный продукт производственного рабочего на фирме превышает предельный продукт работника офиса. Если рынки обоих типов работников являются конкурентными, и если фирма минимизирует издержки производства при выпуске данного объема товара, можно сделать вывод о том, что
На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Определите суммарную прибыль фирмы.
Фирма, максимизирующая прибыль, получала высокую прибыль в долгосрочном периоде. В этом году она перешла в руки работников. Тогда: