База ответов ИНТУИТ

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013

<<- Назад к вопросам

Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color -> присвоить к фигуре -> «подсветить»(Верный ответ)
перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения -> «подсветить»
Похожие вопросы
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
Как клонировать фигуру?
Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?
Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?
Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?
Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?
Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?
Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?