База ответов ИНТУИТ

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013

<<- Назад к вопросам

Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Multiplier -> поставить отрицательное значение(Верный ответ)
Light -> modify -> modify list -> blend -> invert shadow
Multiplier -> Collapse -> отметить галочкой around
Light -> color -> black -> поставить макимальные значения
Похожие вопросы
Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?
Как изменять яркость света в стандартных источниках?
Как включить тени в любом типе света?
В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?
Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?
Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?
На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники?
Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?