База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при итерировании заменить этот механизм?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
можно, используя механизм наследования и образец "много маленьких оберток", когда класс представляет обертку одного метода – операции, выполняемой над элементами контейнера(Верный ответ)
нельзя и приходится отказываться от итерирования
можно, - встраивая каждую операцию в схему итерирования и дублируя, тем самым, код итерирования(Верный ответ)
механизм наследования в этой ситуации не применим
Похожие вопросы
Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при откатах заменить этот механизм?
Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при численном интегрировании заменить этот механизм?
В каких ситуациях при итерировании контейнерной структуры применим механизм агентов?
Когда механизм агентов применяется для обработки событий, то:
Механизм агентов находит широкое применение в различных приложениях. Укажите приложения, для которых показано, как применять агентов:
При численном вычислении интегралов механизм агентов:
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?