База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на С# 3.0

<<- Назад к вопросам

События можно определить в классе, если:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
класс является любым из видов классов, разрешенных в языке C# , то есть в классах, объявленных с ключевыми словами: class, struct, interface, delegate, enum
класс является статическим ссылочным классом - классом, объявленным как static class
класс является ссылочным, но не статическим классом - классом, объявленным как class (Верный ответ)
класс является развернутым, но не статическим классом - классом, объявленным как struct (Верный ответ)
класс является статическим развернутым классом - классом, объявленным как static struct
Похожие вопросы
Укажите синтаксически корректную формулу, задающую объявление события в классе:
Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:
Объект, зажегший событие, передает информацию группе обработчиков события через входные аргументы метода. В группе обработчиков могут возникать конфликты из-за повреждения одним из членов группы информации, требуемой всем обработчикам. Входная информация, содержащаяся во входных аргументах события:
Что из перечисленного может быть объявлено как в классе, так и вне класса:
Обработчик события:
Укажите методы, существующие в классе Delegate:
Список аргументов события может содержать:
Укажите высказывания, характеризующие понятие события:
У класса может быть много событий. Укажите, какие возможности объявления события доступны классу:
Объект, зажегший событие, получает информацию от группы обработчиков события через выходные аргументы метода. Какое из следующих высказываний справедливо: