В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с независимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы после выполнения булевой операции объект B был удален?
Для визуализации эффекта объемного света в сцене должен обязательно быть
Какая булева операция подразумевает отсечение всех непересекающихся частей объектов, которые принимают участие в операции?
Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output в положение:
Чтобы модификатор не воздействовал на объект, можно
Чтобы выделить определенный объект из группы, можно
Для использования в сцене материалов, которые хранятся во внешних файлах, используется тип материала
Чтобы создать анимацию движущегося объекта, нужно:
Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?