Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Основы 3ds Max 2009

Заказать решение
Количество вопросов 274

Для отката выполненных действий в 3ds Max можно использовать

перейти к ответу ->>

Группа настроек Bitmap Proxies предназначена для

перейти к ответу ->>

Для перемещения изображения в активном окне проекции вручную используется кнопка

перейти к ответу ->>

В 3ds Max 2009 в ячейках материалов по умолчанию помещен материал типа

перейти к ответу ->>

Для определения поведения частиц в рамках события при работе с модулем Particle Flow используются

перейти к ответу ->>

Чтобы скрыть или отобразить колесо навигации, нужно использовать сочетание клавиш

перейти к ответу ->>

Можно ли увидеть результат использования инструмента Array до его применения?

перейти к ответу ->>

Габаритный контейнер Гизмо бывает

перейти к ответу ->>

Любой сплайн с настройками по умолчанию

перейти к ответу ->>

Текстурная карта Bump

перейти к ответу ->>

Визуализированное изображение будет реалистичнее, если:

перейти к ответу ->>

Чтобы поверхность выглядела абсолютно гладкой со всех сторон, необходимо

перейти к ответу ->>

В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы после выполнения булевой операции объект B был удален?

перейти к ответу ->>

Библиотеки материалов - это файлы с расширением

перейти к ответу ->>

Источник частиц PArray

перейти к ответу ->>

Свойства ткани могут быть сохранены в формате

перейти к ответу ->>

Используя настройки свитка Email Notifications, можно

перейти к ответу ->>

Для изменения положения опорной точки, следует

перейти к ответу ->>

Вспомогательный объект mr Sky Portal используется для

перейти к ответу ->>

Лофтинг - это

перейти к ответу ->>

Чтобы модуль reactor мог работать с объектами сцены, необходимо

перейти к ответу ->>

Самый гибкий в настройке источник частиц

перейти к ответу ->>

К средствам для создания волос в 3ds Max относятся:

перейти к ответу ->>

Для выравнивания объектов нужно

перейти к ответу ->>

Чтобы разрезать модель, следует использовать модификатор

перейти к ответу ->>

Виртуальные камеры в 3ds Max бывают:

перейти к ответу ->>

Цвет для создаваемого объекта в окне проекции программа устанавливает

перейти к ответу ->>

Если к плоскости применить модификатор Shell

перейти к ответу ->>

Ключевые кадры отображаются

перейти к ответу ->>

Текстурированием называется

перейти к ответу ->>

Последний этап работы над трехмерной сценой это

перейти к ответу ->>

Чем стереоскопический фотоаппарат отличается от обычного?

перейти к ответу ->>

Вследствие какого действия можно наблюдать перемещение объектов в 3Ds Max?

перейти к ответу ->>

Первый анимационный 3D-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли" был показан на выставке компьютерной графики

перейти к ответу ->>

Первым художественным фильмом, в котором появился 3D-персонаж, был

перейти к ответу ->>

Что произойдет, если щелкнуть левой кнопкой мыши на ViewCube (ViewCube находится в перспективном виде)?

перейти к ответу ->>

Увеличение окна проекции до размеров экрана возможно с помощью кнопки

перейти к ответу ->>

Сколько окон проекций в 3ds Max по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Steering Wheel - это

перейти к ответу ->>

Какие объекты 3ds Max предназначены для создания ограждений (перил, оградок)

перейти к ответу ->>

К усложненным примитивам (Extended Primitives) относятся

перейти к ответу ->>

Инструмент для создания массивов называется

перейти к ответу ->>

После создания группы в режиме работы с открытой группой

перейти к ответу ->>

Чтобы выделить определенный объект из группы, можно

перейти к ответу ->>

Максимально по умолчанию в 3ds Max можно выполнить откат на

перейти к ответу ->>

Метод клонирования объектов при нажатой клавише Shift позволяет

перейти к ответу ->>

Масштабирование можно выполнять

перейти к ответу ->>

Для перемещения выделенного объекта можно использовать

перейти к ответу ->>

Чтобы модификатор не воздействовал на объект, можно

перейти к ответу ->>

Стек модификаторов служит

перейти к ответу ->>

Модификатор, который сгибает оболочку модели под некоторым углом, называется

перейти к ответу ->>

Объемные деформации можно увидеть

перейти к ответу ->>

Разломать объект на множество частей можно с помощью объемной деформации

перейти к ответу ->>

Чтобы отредактировать сплайн нужно

перейти к ответу ->>

Форму редактируемого сплайна можно изменять

перейти к ответу ->>

К сплайну можно присоединить

перейти к ответу ->>

Какой объект удобнее всего делать с помощью сплайнового моделирования, используя модификатор Lathe?

перейти к ответу ->>

Выберите правильное утверждение:

перейти к ответу ->>

Выполнить поворот полигона относительно ребра можно с помощью инструмента

перейти к ответу ->>

Площадью выделенного полигона можно управлять при помощи инструмента

перейти к ответу ->>

С помощью инструмента Paint Deformation

перейти к ответу ->>

Свиток Soft Selection нужен для

перейти к ответу ->>

Инструмент Collapse

перейти к ответу ->>

Инструмент выделения Loop работает только в режимах

перейти к ответу ->>

Для работы с булевыми объектами в 3ds Max используется

перейти к ответу ->>

Если нужно создать модель стакана, вычитая из цилиндра второй цилиндр, какую операцию нужно применить?

перейти к ответу ->>

В модуле Pro Booleans эквивалентом операции Cut является

перейти к ответу ->>

Модули Boolean и Pro Booleans относятся к группе объектов:

перейти к ответу ->>

В результате применения какой булевой операции образуется модель, которая включает в себя ту часть первого объекта, принимающего участие в операции, которая не пересекается со вторым объектом?

перейти к ответу ->>

Чтобы анимировать движение цилиндра из одного угла проекции в другой следует

перейти к ответу ->>

Сколько максимально можно установить костей Biped в районе позвоночника?

перейти к ответу ->>

Чтобы создать анимацию движущегося объекта, нужно:

перейти к ответу ->>

Для чего нужен модуль reactor?

перейти к ответу ->>

Коллекция тел создается с помощью

перейти к ответу ->>

Для более быстрого просчета анимации в reactor можно использовать

перейти к ответу ->>

В окне Real-Time Preview можно увидеть

перейти к ответу ->>

Для чего нужен модуль Cloth?

перейти к ответу ->>

Чем выше значение параметра Cling в настройках модификатора Cloth,

перейти к ответу ->>

Чтобы настроить поведение частиц в окне Particle View, необходимо

перейти к ответу ->>

Действия, которые происходит с частицами при использовании модуля Particle Flow, называются

перейти к ответу ->>

Составной объект BlobMesh предназначен для создания

перейти к ответу ->>

Если создавать блоб-поверхность на основе вспомогательного объекта, метаболы будут размещены

перейти к ответу ->>

Эффект Hair and Fur отвечает за:

перейти к ответу ->>

Для начала работы с инструментами формирования прически нужно:

перейти к ответу ->>

Выберите инструмент выделения, которого нет в свитке Styling

перейти к ответу ->>

C выделенными вершинами направляющих можно производить такие действия:

перейти к ответу ->>

Чтобы расческа и ножницы не воздействовали на волосы с обратной стороны модели, нужно установить флажок

перейти к ответу ->>

При помощи какого инструмента можно расположить волосы параллельно по отношению к поверхности, используя в качестве направляющей их текущее положение?

перейти к ответу ->>

Для чего нужен шейдер Translucent?

перейти к ответу ->>

Для текстурирования объектов используются:

перейти к ответу ->>

Характеристики материалов 3ds Max можно описать при помощи

перейти к ответу ->>

Основной цвет материала определяется параметром

перейти к ответу ->>

При помощи какой карты можно управлять внешним видом материала, подобно тому, как происходит управление изображением на палитре Layers (Слои) в Photoshop?

перейти к ответу ->>

Для текстурирования коробки конфет лучше всего подойдет система проецирования

перейти к ответу ->>

Блик, создающий свечение вокруг ярких участков изображения, можно получить, используя эффект

перейти к ответу ->>

Габаритный контейнер Гизмо не бывает

перейти к ответу ->>

К эффектам группы Lens Effects относятся:

перейти к ответу ->>

После добавления в сцену эффекта огня необходимо обязательно:

перейти к ответу ->>

Каких источников света нет в 3ds Max?

перейти к ответу ->>

Cистема Lightning Analysis предназначена для

перейти к ответу ->>

Скорость визуализации будет выше, если:

перейти к ответу ->>

Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output в положение:

перейти к ответу ->>

Что не позволяет cделать mental ray?

перейти к ответу ->>

Источники света mr Sun и mr Sky обычно применяются вместе с

перейти к ответу ->>

Для добавления фильтра пост-обработки в сцену используется окно

перейти к ответу ->>

Просчет изображения в 3ds Max называется

перейти к ответу ->>

Сгруппировать можно

перейти к ответу ->>

Для изменения диаметра расчески можно использовать сочетание клавиш

перейти к ответу ->>

Список подобъектов у объектов типа Editable Poly, Editable Patch и Editable Mesh

перейти к ответу ->>

Выберите правильное утверждение

перейти к ответу ->>

Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо

перейти к ответу ->>

Переключение между режимами редактирования на уровне подобъектов редактируемой поверхности Editable Poly

перейти к ответу ->>

Какого типа сплайнов не существует?

перейти к ответу ->>

Для создания клетки для птицы удобнее использовать модификатор

перейти к ответу ->>

Имена нескольких объектов одного типа, подряд созданных в окне проекции

перейти к ответу ->>

Команда Merge в модуле Pro Booleans

перейти к ответу ->>

Инструмент Parameter Editor нужен для

перейти к ответу ->>

Какой режим служит для отмены действия инструмента Paint Deformation

перейти к ответу ->>

Можно ли переименовывать объекты?

перейти к ответу ->>

При установке флажка Distance Fade

перейти к ответу ->>

При использовании модуля Pro Booleans в булевой операции могут принимать участие

перейти к ответу ->>

Какой инструмент колеса навигации Steering Wheel не дублируется с назначением кнопок навигации?

перейти к ответу ->>

Выравнивание можно выполнить

перейти к ответу ->>

К сплайновым примитивам относятся

перейти к ответу ->>

В топологию результирующего объекта включаются новые ребра по периметру пересечения оболочек объектов при использовании операции

перейти к ответу ->>

Флажок Ignore Backfacing дает возможность

перейти к ответу ->>

Окно Virtual Frame Buffer предназначено для

перейти к ответу ->>

Эффект Fog позволяет создать туман следующих типов:

перейти к ответу ->>

Для моделирования одежды модулем Cloth, необходимо иметь

перейти к ответу ->>

К основным характеристикам источников света 3ds Max относятся:

перейти к ответу ->>

Источники частиц не предназначены для создания

перейти к ответу ->>

Инструмент Bridge можно использовать в следующих режимах работы с подобъектами

перейти к ответу ->>

Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?

перейти к ответу ->>

Все твердые тела, с которыми работает reactor, условно делятся на

перейти к ответу ->>

К дополнительным материалам для mental ray относятся:

перейти к ответу ->>

Трехмерные объекты можно заставить двигаться на этапе работы над трехмерной сценой, который называется

перейти к ответу ->>

Первый анимационный 3D-фильм называется

перейти к ответу ->>

Как вернуть прежний вид в окне проекции?

перейти к ответу ->>

Какого режима для Steering Wheel не существует?

перейти к ответу ->>

Какого объекта в 3ds Max не существует

перейти к ответу ->>

Для упрощения предварительного просмотра, при использовании инструмента для создания массивов, объекты отображаются:

перейти к ответу ->>

Выделить объект можно по такому критерию:

перейти к ответу ->>

Чтобы разгруппировать несколько вложенных групп одновременно следует выполнить команду:

перейти к ответу ->>

Какое положение может быть у опорной точки?

перейти к ответу ->>

Откат действий в 3ds Max по умолчанию можно выполнить

перейти к ответу ->>

В каком режиме нельзя масштабировать?

перейти к ответу ->>

Модификаторы можно найти

перейти к ответу ->>

Модификаторы можно

перейти к ответу ->>

Водную поверхность можно создать, используя модификатор

перейти к ответу ->>

На поверхности объекта можно создать рябь с помощью объемной деформации

перейти к ответу ->>

У какого объекта нет настроек?

перейти к ответу ->>

Лофтинг дает возможность использовать

перейти к ответу ->>

Если поверхность вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, оказалась вывернутой, необходимо

перейти к ответу ->>

Для быстрого выбора кисти Paint Deformation

перейти к ответу ->>

Операция Tessellate

перейти к ответу ->>

Что показывают кнопки групп сглаживания без номеров?

перейти к ответу ->>

C помощью кнопки Shrink можно

перейти к ответу ->>

Отличие между модулями Модуль Boolean и Pro Booleans

перейти к ответу ->>

Вариант Refine можно использовать лишь в режиме

перейти к ответу ->>

В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с зависимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?

перейти к ответу ->>

Режим автоматического создания ключевых кадров включается

перейти к ответу ->>

После использования инструмента Parameter Editor у объекта

перейти к ответу ->>

Модуль Character Studio служит для

перейти к ответу ->>

Столкновение автомобиля со столбом можно просчитать с помощью reactor в том случае, если модель авто и модель столба отнесены к типу

перейти к ответу ->>

Что нужно сделать, чтобы проверить форму объекта для модуля reactor?

перейти к ответу ->>

Particle View поведение потока частиц представлено в виде:

перейти к ответу ->>

При работе с модулем Particle Flow не используются такие термины:

перейти к ответу ->>

Для связывания нескольких событий в одном эффекте при работе с модулем Particle Flow используются

перейти к ответу ->>

Если создавать блоб-поверхность на основе геометрических объектов, метаболы будут размещены

перейти к ответу ->>

При переходе в режим формирования прически становится активным инструмент

перейти к ответу ->>

Инструмент инвертирования вершин включается сочетанием клавиш

перейти к ответу ->>

Для восстановления волос до исходной длины используются инструменты

перейти к ответу ->>

Для сбора волос в пучок используется инструмент

перейти к ответу ->>

Чтобы отключить отображение волос в окне проекции, можно использовать инструмент

перейти к ответу ->>

Добиться отражения в материале можно, используя процедурную карту:

перейти к ответу ->>

Для выбора процедурной карты используется окно

перейти к ответу ->>

Свет от карманного фонарика удобнее имитировать с помощью

перейти к ответу ->>

Информация о том, сколько примерно времени требуется программе на завершение визуализации, показывается в окне

перейти к ответу ->>

При использовании режима визуализации Iterative

перейти к ответу ->>

Какой фильтр пост-обработки имитирует отражающие блики на объективе камеры, которые обычно присутствуют на видеоряде, снятом реальной камерой?

перейти к ответу ->>

Приключения Андре и пчелы Уолли был

перейти к ответу ->>

Локальные оси координат сходятся в точке, которая называется

перейти к ответу ->>

Для выделения более одного объекта нужно

перейти к ответу ->>

Первый этап работы над трехмерной сценой это

перейти к ответу ->>

Для визуализации эффекта Motion Blur в сцене обязательно наличие

перейти к ответу ->>

При помощи какого метода нельзя получить мягкие тени?

перейти к ответу ->>

Инструмент Hair Cut предназначен для

перейти к ответу ->>

Модель поверхности вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, может иметь артефакты, если

перейти к ответу ->>

Масштабирование объекта - это

перейти к ответу ->>

Для ориентации в трехмерном пространстве служит вспомогательный объект

перейти к ответу ->>

Выберите правильный набор примитивов, которые есть в 3ds Max

перейти к ответу ->>

Первый полнометражный анимационный 3D-фильм называется

перейти к ответу ->>

Стереоскоп - это

перейти к ответу ->>

Студия Pixar возникла на основе компании

перейти к ответу ->>

Spiral Stair - это объект для создания:

перейти к ответу ->>

Координатные оси X, Y, Z которые сходятся в центре объекта

перейти к ответу ->>

Объемная деформация в группе Deflectors служит для

перейти к ответу ->>

Любой сплайн при выборе соответствующих настроек может иметь сечение формы

перейти к ответу ->>

После назначения модификатора Edit Spline

перейти к ответу ->>

Чтобы из двух сплайнов сделать один нужно

перейти к ответу ->>

Создать фаску можно с помощью инструмента

перейти к ответу ->>

Инструмент Bevel работает в режимах подобъектов

перейти к ответу ->>

Какая булева операция подразумевает отсечение всех непересекающихся частей объектов, которые принимают участие в операции?

перейти к ответу ->>

Ключевые кадры - это

перейти к ответу ->>

Характером протекания анимации

перейти к ответу ->>

Garment Maker необходим для

перейти к ответу ->>

Поверхность BlobMesh может быть создана:

перейти к ответу ->>

Для фиксации выделенных вершин в определенном положении используется инструмент

перейти к ответу ->>

Материал, который может смешивать два материала по маске, называется:

перейти к ответу ->>

Набор материалов ProMaterials используется:

перейти к ответу ->>

Для использования в сцене материалов, которые хранятся во внешних файлах, используется тип материала

перейти к ответу ->>

Материалы, в названии которых есть приставка SSS, предназначены для

перейти к ответу ->>

Какого эффекта в 3ds Max не существует?

перейти к ответу ->>

Для визуализации эффекта объемного света в сцене должен обязательно быть

перейти к ответу ->>

Для отображения теней в окне проекции в режиме Best необходимо иметь видеокарту, поддерживающую графическую архитектуру

перейти к ответу ->>

При установке флажка Subset Pixels (of selected objects) в окне Virtual Frame Buffer

перейти к ответу ->>

Окно Real-Time Preview используется

перейти к ответу ->>

При выполнении какой булевой операции имеет значение порядок указания объектов, принимающих участие в операции?

перейти к ответу ->>

Анимировать в 3ds Max можно

перейти к ответу ->>

Относительно опорной точки

перейти к ответу ->>

Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены

перейти к ответу ->>

Какую сцену невозможно создать с помощью модуля reactor?

перейти к ответу ->>

Инструмент для выравнивания вызывается командой

перейти к ответу ->>

Parameter Collector служит для

перейти к ответу ->>

Для чего нужен режим Rubber Band Mode?

перейти к ответу ->>

Стереоочки для просмотра фильмов имели стекла

перейти к ответу ->>

Параметры создаваемого объекта отображаются

перейти к ответу ->>

Какие массивы бывают в 3ds Max?

перейти к ответу ->>

Изменение положения модификаторов в стеке

перейти к ответу ->>

Для использования объемных деформаций, необходимо

перейти к ответу ->>

Точки излома - это

перейти к ответу ->>

Модификатор Sweep

перейти к ответу ->>

Примитив конус имеет

перейти к ответу ->>

C помощью кнопки Grow можно

перейти к ответу ->>

Средства для описания эффектов, которые происходит с частицами при использовании модуля Particle Flow, называются

перейти к ответу ->>

Для текстурирования шланга лучше всего подойдет система проецирования

перейти к ответу ->>

Эффект Blur позволяет создать размытие следующих типов

перейти к ответу ->>

Модуль Videopost необходим для:

перейти к ответу ->>

Анимацию падающих снежинок лучше всего делать с помощью:

перейти к ответу ->>

Формирование прически с использованием инструментов свитка Styling выполняется на уровне подобъектов

перейти к ответу ->>

Объект mr Proxy используется для

перейти к ответу ->>

Проекционная система координат обозначается в 3ds Max как

перейти к ответу ->>

Первым режиссером, применившим трехмерные эффекты в художественных фильмах, был

перейти к ответу ->>

В каком порядке применяются модификаторы Garment Maker и Cloth?

перейти к ответу ->>

Лофтинг нельзя применить для создания

перейти к ответу ->>

Группы сглаживания называются

перейти к ответу ->>

Флажок Make Quadrilaterals в модуле Pro Booleans позволяет

перейти к ответу ->>

При использовании модуля Boolean в булевой операции могут принимать участие

перейти к ответу ->>

В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с независимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?

перейти к ответу ->>

Какой модификатор относится к модулю Character Studio?

перейти к ответу ->>

Сколько движков просчета динамических взаимодействий можно использовать в reactor?

перейти к ответу ->>

Только с твердыми телами работает движок

перейти к ответу ->>

Текстура игрального кубика выглядит как

перейти к ответу ->>

Чтобы обратить нормаль выделенной поверхности, нужно использовать инструмент

перейти к ответу ->>

Как называется модификатор, с помощью которого можно "надеть" оболочку на скелет?

перейти к ответу ->>

Метаболами называются:

перейти к ответу ->>

Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала

перейти к ответу ->>

Визуализация будет выполняться медленнее, если:

перейти к ответу ->>

Модификатор Sweep дает возможность использовать сечение

перейти к ответу ->>

При помещении оператора или критерия на пустую область окна Particle View:

перейти к ответу ->>

Чтобы загрузить в 3ds Max графическое изображение, которое будет наложено на трехмерную модель, нужно использовать карту

перейти к ответу ->>

Форма огня устанавливается при помощи

перейти к ответу ->>

Для соединения скелета и оболочки в Character Studio следует использовать режим

перейти к ответу ->>

Модификатор, который дает возможность раздуть объект, называется

перейти к ответу ->>

В названии объекта, которое дается ему по умолчанию, фигурирует

перейти к ответу ->>

Модификаторы бывают

перейти к ответу ->>

C помощью модификатора Lathe можно создать

перейти к ответу ->>

Булевы операции используются, в основном, для

перейти к ответу ->>

Габаритные контейнеры Гизмо расположены в группе

перейти к ответу ->>