База ответов ИНТУИТ

Основы 3ds Max 2009

<<- Назад к вопросам

Чтобы из двух сплайнов сделать один нужно

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сгруппировать объекты
конвертировать присоединяемый объект в Editable Spline, после чего выполнить команду Group
конвертировать объекты в Editable Spline и выполнить операцию Attach(Верный ответ)
переместить опорные точки сплайнов в точку с одними и теми же координатами
выполнить команду Add New Spline Object
Похожие вопросы
Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?
Что нужно сделать, чтобы проверить форму объекта для модуля reactor?
Какого типа сплайнов не существует?
Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены
Чтобы отредактировать сплайн нужно
Чтобы создать анимацию движущегося объекта, нужно:
Чтобы обратить нормаль выделенной поверхности, нужно использовать инструмент
Чтобы скрыть или отобразить колесо навигации, нужно использовать сочетание клавиш
Чтобы расческа и ножницы не воздействовали на волосы с обратной стороны модели, нужно установить флажок
Чтобы загрузить в 3ds Max графическое изображение, которое будет наложено на трехмерную модель, нужно использовать карту