Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
При помощи какого инструмента можно расположить волосы параллельно по отношению к поверхности, используя в качестве направляющей их текущее положение?
Чтобы отредактировать сплайн нужно
Чтобы создать анимацию движущегося объекта, нужно:
Чтобы из двух сплайнов сделать один нужно
Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?
Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output в положение:
Чтобы обратить нормаль выделенной поверхности, нужно использовать инструмент
Чтобы скрыть или отобразить колесо навигации, нужно использовать сочетание клавиш
Чтобы загрузить в 3ds Max графическое изображение, которое будет наложено на трехмерную модель, нужно использовать карту