База ответов ИНТУИТ

Основы 3ds Max 2009

<<- Назад к вопросам

Чтобы поверхность выглядела абсолютно гладкой со всех сторон, необходимо

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
назначить всем поверхностям одну и ту же группу сглаживания(Верный ответ)
применить инструмент Weld
использовать опцию Explode
увеличить число полигонов средствами редактирования Editable Poly
назначить всем поверхностям разные группы сглаживания
Похожие вопросы
Если поверхность вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, оказалась вывернутой, необходимо
Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
Водную поверхность можно создать, используя модификатор
Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены
Если создавать блоб-поверхность на основе вспомогательного объекта, метаболы будут размещены
Если создавать блоб-поверхность на основе геометрических объектов, метаболы будут размещены
Чтобы модуль reactor мог работать с объектами сцены, необходимо
Чтобы настроить поведение частиц в окне Particle View, необходимо
Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output в положение:
Поверхность BlobMesh может быть создана: