База ответов ИНТУИТ

Основы 3ds Max 2009

<<- Назад к вопросам

Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
преобразовать модель в Editable Poly, выделить часть полигонов и применить к ним модификатор Hair and Fur (WSM)
модификатор Hair and Fur (WSM) не дает возможности расположить волосы на части поверхности модели
применить к модели модификатор Hair and Fur (WSM), перейти в режим Face и выделить те поверхности, на которых должны быть размещены волосы (Верный ответ)
Похожие вопросы
При помощи какого инструмента можно расположить волосы параллельно по отношению к поверхности, используя в качестве направляющей их текущее положение?
Чтобы расческа и ножницы не воздействовали на волосы с обратной стороны модели, нужно установить флажок
Чтобы обратить нормаль выделенной поверхности, нужно использовать инструмент
Чтобы поверхность выглядела абсолютно гладкой со всех сторон, необходимо
Чтобы модуль reactor мог работать с объектами сцены, необходимо
Чтобы настроить поведение частиц в окне Particle View, необходимо
Чтобы просчитать анимацию, в настройках визуализации необходимо установить переключатель Time Output в положение:
На поверхности объекта можно создать рябь с помощью объемной деформации
Переключение между режимами редактирования на уровне подобъектов редактируемой поверхности Editable Poly
Модель поверхности вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, может иметь артефакты, если