База ответов ИНТУИТ

Основы 3ds Max 2009

<<- Назад к вопросам

Для работы с булевыми объектами в 3ds Max используется

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
модуль Boolean и Pro Booleans(Верный ответ)
модуль Connect
модуль Boolean Objects
только модуль Boolean
только модуль Pro Booleans
Похожие вопросы
Чтобы модуль reactor мог работать с объектами сцены, необходимо
Последний этап работы над трехмерной сценой это
Первый этап работы над трехмерной сценой это
Для начала работы с инструментами формирования прически нужно:
После создания группы в режиме работы с открытой группой
Трехмерные объекты можно заставить двигаться на этапе работы над трехмерной сценой, который называется
Инструмент Bridge можно использовать в следующих режимах работы с подобъектами
Для сбора волос в пучок используется инструмент
Для выбора процедурной карты используется окно
Для фиксации выделенных вершин в определенном положении используется инструмент