Планы достижения целей связанных с поддержкой жизненного цикла продуктов и услуг компании определяются в рамках:
Планы достижения целей связанных с формированием основных средств определяются в рамках:
Планы достижения целей связанных с решением кадровых вопросов определяются в рамках:
Планы достижения целей связанных с целевыми сегментами рынка определяются в рамках:
В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:
Возможность использования аутсорсинга для решения различных хозяйственных задач определяются в рамках:
Задача добиться максимального количества товаров и услуг на одного клиента относится к стратегии предложения потребительской ценности:
Необходимые условия для реализации финансовых планов организации определяются в:
Конечным продуктом в сфере услуг являются:
На стратегической карте помимо целей необходимо указать: