База ответов ИНТУИТ

Основы бизнес-аналитики

<<- Назад к вопросам

В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
трансформационные приложения(Верный ответ)
транзакционные приложения
аналитические приложения
технологическая инфраструктура
Похожие вопросы
В рамках поддержки инновационных процессов, системы управления знаниями принадлежат категории информационного капитала:
В рамках поддержки операционных процессов, приложения мониторинга движения материальных ценностей принадлежат категории информационного капитала:
Деятельность по прогнозированию будущих потребностей клиентов относится к группе инновационных процессов:
Планы достижения целей связанных с каналами продвижения товаров и услуг определяются в рамках:
Метрика " число проектов выполненных в срок " соответствует цели из группы инновационных процессов:
Метрика " время, проведенное с ключевыми клиентами" соответствует цели из группы инновационных процессов:
Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:
Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
Непосредственно в рамках перспективы бизнес - процессов решается задача:
Задача добиться максимального количества товаров и услуг на одного клиента относится к стратегии предложения потребительской ценности: